Главная   Обо мне   Контакты   Поиск
Брендирование – эффективное продвижение продукта

Среди всех современных видов рекламирования товаров или услуг наиболее популярным становится брендирование – нанесение рекламы на транспорт с целью передачи максимальной информации о продукте потенциальным клиентам.

Брендирование – эффективное продвижение продукта


Так как этот вид рекламы является относительно новым, то и внимание к себе привлекает больше, чем остальные способы. Размещая свою рекламу на борту автомобиля, компании прибегают к довольно-таки прогрессивному ходу, ведь среди массы проезжающих авто трудно не заметить яркий красочный логотип или слоган.

Брендирование Овамо имеет множество преимуществ перед обыденными способами рекламирования продукта, одним из которых является простота и надежность в использовании, и малые денежные затраты.

Для рекламы товара или услуги методом брендирования нет необходимости постоянно оплачивать аренду баннеров или другого рекламного места, а если нанести информацию на свой или корпоративный автомобиль, то вообще не нужно никому ничего платить.

Брендирование – эффективное продвижение продукта


Пленка, которая наносится на авто обычно отличается высоким качеством, не реагирует на погодные изменения, влагу или солнечные лучи, и нуждается в замене только в нескольких случаях:
  • по истечении нескольких лет;
  • когда в рекламе товара уже нет необходимости;
  • в случае механического повреждения.

Снимается покрытие довольно легко, при этом практически не оставляя видимых следов.

Немаловажным преимуществом брендирования является его обширное влияние на значительный круг целевой аудитории. Автомобиль, который в течение дня совершает выезды не только в районы города, но и за его пределы, несет информацию постоянно меняющему потоку проходящих мимо людей, и в этом состоит отличие брендирования от стационарных стендов и информационных щитов. Здесь, чтобы увидеть вашу рекламу на баннере, будущему покупателю необходимо находиться именно в месте его установки, в то время как реклама на проезжающем авто может привлечь клиента в любом месте его следования.

Брендирование – эффективное продвижение продукта


Также эффективности брендирования способствует такой психологический фактор, как расположение информации на авто на уровне глаз. Взгляд непроизвольно задерживается на красочной составляющей рекламного продукта, и заставляет задуматься в целесообразности и необходимости приобретения того или иного товара.

Брендирование за счет новаторского подхода, и необычного продвижения товара в условиях отечественного рынка рекламы оправдывает ожидания производителя, и обеспечивает массовый приток потенциальных потребителей, которые, увидев рекламу такого рода, начинают интересоваться продуктом, и в конечном итоге приобретают его.

 

   
 

Поиск по сайту

Навигация по сайту

Популярные статьи


Опрос читателей



Погода


 
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет
Copyright © 2011-2014 Уход за комнатными растениями All rights reserved
Top